Работа с обращениями граждан
Республиканское унитарное предприятие осуществляет ряд административных процедур по выдаче справок, либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение.
Запись на прием производится:
- по телефону (+375 17) 294-35-56
- по форме электронного запроса
После получения электронного запроса с Вами свяжется ответственное лицо по контактным данным, указанным в запросе, для обсуждения деталей.
Административные процедуры осуществляются бесплатно. Срок действия выдаваемых справок — бессрочно.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется:
-
Директором республиканского унитарного предприятия «Институт» Военпроект"
в первый и третий вторник каждого месяца
16.00 до 18.00 -
Заместителем директора по маркетингу и управлению качеством
во вторую и четвертую среду каждого месяца
с 16.00 до 18.00
Прием граждан с заявлениями,по которым требуется выдача справок, либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение, осуществляется в следующие время:
понедельник — пятница
с 8.50 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота и воскресенье — выходные дни
Уважаемые коллеги!
На нашем предприятии внедрена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, основанная на удовлетворении требований и пожеланий потребителей.
С целью улучшения нашего с Вами сотрудничества, учета Ваших требований и пожеланий просим Вас заполнить анкету и направить по Вашему выбору:
- по адресу: Республиканское унитарное предприятие «Институт «Военпроект"
Республика Беларусь, 220034, Ф-2, г. Минск, ул. Азгура, 4 - на факс (+375 17) 294-35-56
- на электронный адрес предприятия voenproekt@voenproekt.by
Благодарим Вас за предоставленную информацию.